Отзывы

  • Ольга
    12.10.2017 в 18:49

    У вас можно пройти МСКТ с контрастирование сердца и сосудов? И действительно ли снимки выложенные на сайте сделаны на аппарате, который в диагностическом центре?

    • admin
      12.10.2017 в 19:13

      Здравствуйте Ольга!
      Кабинет Мскт — это наши партнеры и они не входят в состав медицинского центра «Андрос»
      Но тем не менее, мы готовы предоставить Вам необходимую информацию.
      Мскт сосудов, сердца , внутренних органов, онко поиск и другое с контрастом и без-, Вы можете пройти на 1 этаже диагностического центра расположенного по проспекту Ушакова 36 , кабинет 113. Запись будет доступна по телефонам : 099 633 53 03 или 068 633 53 03 после 23.10.2017 . До этого времени запись не доступна и телефоны не активированы.
      Снимки представленные на нашем сайте в разделе «новости» действительно произведены на аппарате установленном в диагностическом центре по проспекту Ушакова 36 ( кабинет 113)- мультиспиральном компьютерном томографе Toshiba Aquilion 64 . Этот аппарат на 64 среза и является единственным на территории Херсонской, Николаевской областей. Посмотрев снимки сделанные на нем, необходимость в рекламе отпадает !!!!
      Спасибо за интерес к данному вопросу. Будем рады видеть Вас в медицинском центре «Андрос» ( с перечнем наших услуг Вы можете ознакомиться на нашем сайте) и у наших партнеров .
      С уважением. Администрация медицинского центра «Андрос»

  • Маша
    13.10.2017 в 06:20

    Пунктуальности 0, в 8:00 вам двериникто не откроен и обсолютно все равно чтоочередь вы занимаете с самого утра чтоб попасть первой, что на 8: 30 нужно быть уже на паботе, что анализ нужно сдавать в полномспакойствии…

    • admin
      13.10.2017 в 22:48

      Здравствуйте, Мария!
      БЛАГОДАРИМ Вас за отзыв.
      Все Ваши замечания приняты во внимание. С персоналом проведена
      соответствующая работа. Надеемся при последующем обращении Вы не
      испытаете подобных неудобств. Приносим Вам наши извинения.
      С наилучшими пожеланиями.
      Администрация медицинского центра «Андрос».

  • михаил
    13.10.2017 в 17:22

    Молодцы!

  • Александр
    14.10.2017 в 20:04

    В «Андрос» обращаюсь лет 5. Нравиться подготовка персонала- улыбчивые, обходительные, отлично колят вену,( с этим у меня проблемы). Анализы делают быстро. Качество и точность хорошие, несколько раз перепроверял в других лабораториях в Киеве. Сейчас можно за 1 день и анализы сдать и Узи пройти и консультацию эндокринолога получить. Правда , на Узи надо записываться за 7-10 дней, но ничего не сделаешь,- все хотят попасть к лучшим врачам в области. Со временем приема на УЗИ — была задержка на 15 мин, но как я понял, больной неправильно подготовился к исследованию. Да и 15 мин. -не критично. Вообщем, всем доволен. Не писал бы отзыв, если б не прочёл в предыдущем о том что в 8 они ещё закрыты. Много раз приходил к 8 они уже работали , а анализы забирал после 14 — ещё работали. Рекомендую . Цены, качество обслуживания, скорость проведения обследований — все нормально

    • admin
      14.10.2017 в 20:28

      Здравствуйте, Александр!
      На сегодняшний день очередь на УЗИ на много дней вперед, но мы работам над решением данного вопроса и для этого понадобится некоторое время.
      Спасибо за Ваш отзыв и за обращение за помощью в наш медицинский центр.
      С уважением.
      Администрация Медицинского Центра»Андрос»

  • Павел
    24.10.2017 в 20:14

    Сегодня был свидетелем конфликта. Пожилая дама настроенная по-боевому требовала немедленно обеспечить ей Узи исследования и ей плевать что это частный мед. центр, и что нужно записываться заранее, и что люди пришли на конкретно назначенное время!!! На любезные объяснения сотрудницы регистратуры начала орать, размахивать палкой, употреблять нецензурную брань (а с виду весьма интеллигентная старушка) и угрожать « расправой». Если честно, — даже мне хотелось ей дать «физический» отпор, но было интересно посмотреть чем это закончится. И ….был удивлён. Не смотря на все происходящее с ней продолжали вести беседу в весьма корректной форме. И даже пытались найти компромисс. Респект сотрудникам. И стыдно за наших людей и их менталитет.

    • admin
      24.10.2017 в 20:42

      Здравствуйте, Павел! К сожалению, нашим сотрудникам иногда приходиться сталкиваться с подобным поведением наших клиентов и очень жаль что Вы стали свидетелем данной ситуации. Надеемся что это не вызвало у Вас особого дискомфорта. Администрация медицинского центра знает о подобном инциденте и приняла решение при возникновении подобной ситуации отказывать таким посетителям в обслуживании.
      С уважением. Администрация Медицинского центра.

  • Елена
    31.10.2017 в 10:45

    Запись на узи в суббот с 8 до 9, в это время дозвониться невозможно.

    • admin
      31.10.2017 в 14:11

      Здравствуйте Елена!
      К сожалению, на сегодняшний день , попасть на УЗИ к врачам нашей клиники в день обращения достаточно сложно, т.к. количество желающих превышает возможности. Мы стараемся дополнять запись в течение недели для ургентных больных (сложных в диагностическом плане, с острой болью и пр. ). Составление расписания приема врачей УЗ- диагностики по субботам обусловлено формированием ( самими врачами) графика работы на неделю вперед в пятницу вечером и, соответственно, записаться Вы можете в субботу с 8.00. А так как спрос превышает предложения, то за 1 час запись по телефону завершена. В связи с этим , мы просим внимательно читать информацию на нашем сайте о необходимости планировать визиты заранее в разделе «Информация для пациентов». И в связи с реформой здравоохранения, запись к любому врачу за 2 недели и более,- будет обычной практикой.
      С уважением, администрация Медицинского Центра «Андрос».

  • Алена
    07.11.2017 в 10:16

    Ситуация с УЗИ катастрофа, как можно попасть на прием зная свой день осмотра за 5-6 дней, никак. Касательно сдачи анализа, это отдельная история, сначала Вам нужно выстоять очередь, чтобы оплатить его в одном кабинете, затем пойдете в другую очередь, чтобы сдать этот анализ.

    • admin
      07.11.2017 в 19:29

      Здравствуйте, Алена!
      Врачи УЗ-диагностики действительно о-очень загружены. Поэтому мы просим наших пациентов планировать визиты заранее, о чем написано на нашем сайте в разделе : «информация для пациентов».
      Несмотря на открытие еще одного кабинета, ситуация существенно не изменилась, т.к. спрос превышает предложения.
      Записаться на УЗИ заранее возможно, даже если это Узи органов малого таза, просто его нужно планировать за 7-10 дней,- это обычная европейская практика,- как ,впрочем , и запись к другим специалистам: маммологу, гинекологу, эндокринологу и др.
      Что касается организации работы в лаборатории, то санитарно-эпидемиологический режим никто не отменял, поэтому бухгалтерия должна быть отделена от кабинета забора крови и других анализов.
      С Уважением, администрация Медицинского Центра «Андрос»

  • оля
    13.11.2017 в 11:09

    хочу поблагодарить Пасманика Сергея Леонидовича..
    спасибо вам большое за вашу работу.. вы самый лучший, в своем деле..
    вы мне очень помогли.. долгих вам лет жизни, и в работе.. с уважением Самойленко ольга

    • admin
      13.11.2017 в 11:59

      Ольга, Здравствуйте!
      Огромное спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады что качество обслуживания и квалификация наших докторов Вам понравилось. Спасибо за пожелания. Мы гордимся тем что в нашем центре работают (не побоимся этого сказать) лучшие специалисты в области. Надеемся,что и в дальнейшем не разочаруем Вас.
      С уважением , администрация Медицинского центра » Андрос»

  • Анастасия
    17.11.2017 в 10:54

    Добрый день.Почему у вас часнач клиника,а очередь .Почему ,записываясь заранее ,всё равно сидишь в очереди на УХИ,а потом еще к врачу.И это всё по предварительной записи.Мы к вам ходим ,чтоб не сидеть в очереди,а получается наоборот.Разберитесь с этим.

    • admin
      18.11.2017 в 15:08

      Здравствуйте Анастасия!
      Спасибо за Ваш отзыв. Как писали на сайте, к сожалению, возможно смещение по времени приема на УЗИ в связи с опозданием пациентов, записью на одно исследование , а требованию больного провести дополнительно еще 2-4, необходимостью дополнительного обследования возникшего во время УЗИ или трудностью диагностики…. В связи с этим мы на сайте предупреждаем о возможности смещения.
      Приносим Вам наши извинения за неудобства связанные с ожиданием , но надеемся что Вы довольны уровнем квалификации наших врачей.
      С уважением, администрация Медицинского центра «Андрос.»

  • Валентина
    18.11.2017 в 15:11

    Начиталась про ожидания, очереди, трудности с записью.
    Начну по-порядку: записалась он- лайн к маммологу и гинекологу с указанием желаемой даты посещения. Перезвонили утром на следующий день ( записывалась вечером) , любезно уточнили желаемого специалиста, время и дату.
    Интерьер без излишеств, но все чисто, тепло в кабинетах.
    Пришла не прием к маммологу ,- попала на свое время. На этот же день была запись к гинекологу но с разницей в 2 часа с маммологом . Врач пришла вовремя. Времени все уделили сколько нужно,никто никуда не спешил, все были очень обходительны. Назначили обследования по сути , без лишнего. У гинеколога все взяли сразу, чтоб не нужно было приходить потом. Рекомендовали сделать узи в зависимости от фазы цикла. Сразу подошла в 26 каб. Записали на необходимую дату.
    Осталась довольна.
    Результаты гормонов сдала на следующий утром, а в обед уже забрала , вместе с анализами взятыми гинекологам. Очень удобно
    Через неделю приехала на УЗИ. Зашла в коридор где проводят узи и ахнула ,- народу куча, ну , думаю все,- застряну на целый день… Из интереса ,когда подошло мое время, засекла время ожидания. Попала к врачу на 7 мин позже.( у парикмахера жду дольше). Врач ,огромное ему спасибо , все посмотрел не спеша, непонятные моменты прокоментировал. С результатами узи и гормонов подошла к маммологу , подождала когда выйдет больная , показала ему результаты, на визит повторно не записывалась повторно консультацию не оплачивала. Аналогично у гинеколога. Меня все устроило. А главное, никто не выкачивал тупо деньги, как часто бывает в частных клиниках. Все четко и по сути. Спасибо всем.

    • admin
      18.11.2017 в 15:48

      Здравствуйте, Валентина.
      Спасибо за Ваш положительный отзыв.
      С уважением, администрация Медицинскогро центра «Андрос».

  • Юлия
    28.11.2017 в 13:56

    Добрый день! Хочу поблагодарить врачей клиники. Особенно Пустовойченко М. Н. Внимательные и высоко квалифицированные специалисты! Но, работа регистратуры расстраивает( Дозвониться невозможно, записаться на приём нужно выстоять очередь.) Так же я опоздала к доктору в назначенное время только потому что долго сидела в очереди чтоб оплатить приём.

    • admin
      28.11.2017 в 17:59

      Здравствуйте Юлия!
      Благодарим Вас за отзыв и оценку квалификации наших врачей.
      В связи с востребованностью наших специалистов, мы просим наших пациентов приходить на прием на 15-20 мин. до назначенного времени ( эта информация изложена на нашем сайте и предоставляется во время записи на прием по телефону), т.к. помимо оплаты визита необходимо завести амбулаторную карту и внести Ваши данные в компьютерную базу,- а на все это требуется определенное время.
      Если посетители пренебрегают нашими рекомендациями, то ,соответственно, они опаздывают на прием к врачу и смещают график приема других пациентов.
      Поэтому, мы настоятельно просим читать информацию в соответствующих разделах на нашем сайте.
      С уважением , администрация Медицинского центра «Андрос»

  • Мария э
    24.01.2018 в 21:15

    Добрый день! Хочу написать отзыв о там как благодаря высокой квалификации Ваших специалистов моему мужу удалось избежать операции!!! Сделали УЗИ сосудов шеи в МСЧХБК. Выявили какую- то бляшку на сонной артерии и сказали что срочно нужно делать операцию. Нейрохирург подтвердил рекомендации. Да, забыла сказать- у мужа были жалобы на шум в голове редко и в ушах. Решили переделать УЗИ сосудов у Пасманика С.Л. . Диагноз не подтвердился. Нас убедили что заключения Пасманика вполне достаточно, но так как сомнения мучили , то мы настояли на КТ- ангиографии сосудов шеи и головы, которую , кстати делали у ваших коллег на 1 этаже в 113 кабинете. Диагноз тоже не подтвердился. Спасибо Сергей Леонидовичу за его профессионализм. С благодарностью, Мария и Сергей!

    • admin
      24.01.2018 в 21:23

      Здравствуйте Мария!
      Благодарим Вас за высокую оценку квалификации наших врачей.
      Желаем Вам и Вашей семье здоровья.
      Спасибо, что обратились к нам.
      С уважением, администрация Медицинского Центра «Андрос».

  • Наталья
    21.03.2018 в 20:30

    Подскажите, по состоянию на 1.03.18г.в Вашем центре проводят пункционную биопсию под контролем УЗИ ( при наличии показаний) ?

    • admin
      21.03.2018 в 22:50

      Здравствуйте, Наталья!
      В нашем центре на данный момент не проводят пункционную биопсию.
      С уважением, администрация Медицинского центра «Андрос»

  • Марина.
    06.04.2018 в 19:24

    Здравствуйте. Хотела бы узнать стоимость анализов.( а именно анализы на гормоны)

    • admin
      06.04.2018 в 19:38

      Здравствуйте, Марина!
      Стоимость всех анализов указана на нашем сайте в разделе «Услуги/Прайс». Нажмите «мышкой» именно на этот раздел, а не на подразделы.
      БЛАГОДАРИМ за внимание к нашему центру.
      С уважением, администрация Медицинского центра «Андрос»

  • Дима
    19.04.2018 в 18:34

    Здравствуйте, есть ли возможность исследовать на УЗИ подвздошно-паховый нерв и близь стоящие органы? И сколько это будет стоить?

    • admin
      19.04.2018 в 21:13

      Здравствуйте, Дмитрий!
      К сожалению, УЗИ нервов и костей технически провести невозможно, можно лишь исследовать мягкие ткани в этой зоне.
      Просим извинения, что не можем помочь Вам в данном вопросе.
      С уважением , Администрация Медицинского центра «Андрос»

  • Ирина
    30.04.2018 в 13:32

    Здравствуйте, подскажите какая стоимость консультации гинеколога? маммолога?

    • admin
      07.05.2018 в 10:03

      Здравствуйте Ирина!
      Стоимость консультаций наших специалистов зависит от объема предоставляемых услуг. На данный момент ( цены могут меняться) первичная консультация маммолога — 250 грн., гинеколога — 270грн.
      Спасибо за интерес к нашему медицинскому центру.
      С уважением ,Администрация Медицинского центра » АНДРОС».

  • Наталия
    08.05.2018 в 09:40

    Вы действительно единственный медицинский центр в Херсоне со своей лабораторией? а как же «Довира»,»Днепромед», «Торнадо»? Зачем вы распространяете не достоверную информацию?

    • admin
      09.05.2018 в 11:47

      Здравствуйте, Наталья!
      Перед тем как обвинять нас в недостоверной информации, поинтересуйтесь о месте проведения анализов в перечисленных Вами медицинских центрах , а так же их спектрома и ознакомьтесь с перечнем предоставляемых услуг.
      Спасибо за интерес к нашему медицинскому центру.
      С уважением , администрация.

  • Татьяна
    15.05.2018 в 11:21

    Была на МСКТ. Зашла по времени. Персонал работает отлично,без суеты.Ощущение заботы и внимания! Очень внимательный и грамотный доктор-анестезиолог. Ответ в этот же день. Огромная благодарность всему персоналу! Рекомендую!!!

    • admin
      25.05.2018 в 17:44

      Здравствуйте, Татьяна!
      Благодарим Вас за отзыв о работе центра МСКТ наших партнеров. Желаем Вам здоровья.
      С уважением , Администрация центра »Андрос» и администрация центра МСКТ

  • Илона
    06.06.2018 в 14:04

    Здравствуйте. В вашем центре проводят нейросонографию детям до 1 года? Какая стоимость?

    • admin
      06.06.2018 в 20:02

      Здравствуйте,Илона!
      В нашем центре не проводят нейросонограмму.
      Спасибо ща интерес к Медицинскому центру «Андрос».
      С Уважением, администрация .

  • Елена
    25.07.2018 в 09:14

    Добрый день. Я 11 июля сдавала анализы в вашей клинической лаборатории каб.210. Корешок на получение анализов дали на 30 июля. Можно ли получить результаты анализов, не приезжая в Херсон в мед.центр, а по эл. почте или может Укрпоштой? Спасибо.

    • admin
      25.07.2018 в 10:01

      Здравствуйте, Елена!
      Такая услуга у нас предусмотрена.
      Сообщите пожалуйста Ваш номер телефона и эл. адрес и мы с вами свяжемся для уточнения информации об отправке Ваших результатов.
      Спасибо за интерес к нашему Медицинскому центру.
      С уважением, Администрация.

  • Анна
    10.08.2018 в 13:31

    Добрый день! Подскажите пожалуйста сегодня сдавала анализ биохимический скрининг забрать результат не было возможности обещали результаты кинуть на вайбер но так и не прислали,к кому можно по этому поводу обратится?

    • admin
      11.08.2018 в 15:06

      Здравствуйте Анна! Если Вам еще не выслали результаты анализов, напишите нам.
      Извините за ожидание.
      С уважением, Администрация Медицинского центра.

  • Анна
    13.08.2018 в 08:16

    Доброе утро! Сегодня утром прислали! Я видимо не правильно поняла,Спасибо Вам огромное результаты порадовали😊😊

    • admin
      13.08.2018 в 20:36

      Здравствуйте, Аннна!
      Рады , что не разочаровали Вас.
      Надеемся ,что в случае необходимости Вы еще обратитесь в наш Медицинский центр.
      Желаем Вам здоровья.
      С уважением, Администрация .

  • Анна
    14.08.2018 в 09:06

    Спасибо))) обязательно обращусь буквально в октябре))) Успехов Вам в работе и по больше клиентов😊😊😊

    • admin
      14.08.2018 в 10:18

      спасибо большое.
      С уважением Администрация Медицинского центра «Андрос»

  • Александра
    14.08.2018 в 15:12

    Добрый день!Давно обслуживаюсь в Вашем центре (узи,анализы),результатами довольна.Но касаемо вежливости сотрудниц лабаратории,то этому пункту остаеться желать лучшего.Очереди не было,время было после 14.00,я зашла поинтересоваться назначеный анализ натощак сдавать или нет.Молодая девушка(есть сотрудница старше) которая находилась на рабочем месте не поздоровалась и на мой вопрос ответила тишиной,минуту подождав я повторила вопрос,подумав может человек меня не заметил или не расслышал (девушка при этом сидела глядя в компьтер),на что получила ответ повышеным тоном в хамской форме,что она занята и чтоб я вышла.Мне стала не по себе я вышла и больше не возвращалась в тот день.Я благодарна за Вашу работу,но мы ведь не бесплатно приходим,поэтому сервис никто не отменял.Пожалуйста проведите работу с персоналом.

    • admin
      14.08.2018 в 20:44

      Здравствуйте, Александра!
      Очень благодарны за Ваш отзыв. И…. приносим Вам свои извинения за испорченное настроение и неудобства возникшие в связи с этим.
      Мы в обязательном порядке проведем с каждым из сотрудников беседу и тренинг о правилах хорошего тона на рабочем месте.
      Еще раз спасибо и извините.
      Надеемся подобная ситуация не повлияет в дальнейшем на Ваш выбор медицинской клиники для обследования и лечения.
      С уважением, Администрация медицинского центра.

  • Лариса
    20.08.2018 в 20:34

    Здравствуйте. Мою маму направили с инсультного центра и ее вне очереди быстро взяли учитывая её состояние. Большое вам спасибо.

    • admin
      21.08.2018 в 20:50

      Здравствуйте ,Лариса!
      Мы и наши партнеры центра МСКТ стараемся максимально улучшать наш сервис и действовать в интересах пациента. Спасибо Вам, что нашли время и написали позитивный отзыв. Он простимулирует работу нашего персонала.
      Желаем Вашей маме скорейшего выздоровления и быстрой реабилитации.
      С уважением и благодарностью , Администрация Медицинского центра «Андрос» и центра МСКТ.

  • Юлия
    22.08.2018 в 17:40

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, где, у какого врача (ФИО) можно взять направление в кабинет 26, чтобы сделать ультразвуковую допплерографию сосудов почек ребенку 7 лет. Направление врача нефрологического отделения Детской областной больницы не подходит, как мне сказали в регистратуре.?! Благодарю за ответ.

    • admin
      22.08.2018 в 22:00

      Здравствуйте, Юлия.
      Направление на УЗИ почек и сосудов может выписать Вам ваш участковый педиатр и врач нефролог детской областной больницы. Но предварительно рекомендуем созвониться по нашим контактным телефонам для уточнения возможности проведения нашими врачами УЗИ детям .
      Спасибо за интерес к нашему Медицинскому центру.
      С уважением, Администрация.

  • Юля
    26.08.2018 в 17:24

    Здравствуйте! Подскажите верную информацию. По телефону сказали что узи стоит 300 грн, а на сайте информация другая
    ТВУЗИ (трансвагинальное УЗИ) органов малого таза
    220. Так как на самом деле?

    • admin
      27.08.2018 в 14:03

      Здравствуйте,Юлия!
      На сайте указано, что стоимость услуг может немного отличаться от фактически заявленных, так как это цены от 2016 года. Стоимость энергоресурсов изменились, как и стоимость аренды. В связи с этим, стоимость услуг может отличаться от указанных на сайте и соответствовать при записи по телефону.
      Спасибо за интерес к нашему Медицинскому центру.
      С уважением, Администрация

  • ольга
    02.10.2018 в 14:28

    добрый день. регистратура записывает граждан и оплата тоже в регистратуре, что ведет к задержке на прием к врачу. а еще два человека сидят только на запись по телефону. не рационально расходуется время. касса должна работать отдельно.

    • admin
      02.10.2018 в 20:44

      Здравствуйте, Ольга!
      Спасибо за отзыв.
      На данный момент у нас проводится ремонт регистратуры. Надеемся он решит проблему с задержкой оформления наших пациентов.
      Приносим свои извинения за временные неудобства и еще раз благодарим за конструктивную критику.
      Спасибо за интерес к нашему Медицинскому центру.
      С уважением, Администрация.

  • Любовь
    18.10.2018 в 19:33

    Обращалась к невропатологу, записывала маму на прием. Записали на 16.30. Во-первых, с трудом нашли 26 кабинет, где нужно оплатить услугу. Потратили на это 10 минут. Потом начали искать врача. Оказалось, что врач в кабинете с надписью «Забор Крови». Возле кабинета уже находилась пациентка. Через 10 минут пациентка зашла и вышла только через 45 минут, то есть в 17.25. Моей маме после почти часового ожидания уже не хотелось идти к доктору. В кабинете было очень мало света.
    К доктору вообще никаких претензий, выслушала, сделала назначение. Пожелание к мед.центру: сделайте побольше указателей, как вас найти в лабиринте коридоров диагностического центра; и может быть имеет смысл сделать снимающиеся таблички с указанием какой доктор ведет прием в определенном кабинете. Все-таки люди идут к вам, доверяют вашим докторам..

    • admin
      20.10.2018 в 17:52

      Здравствуйте, Людмила!
      Начиная с первого этажа через каждые 10-15 метров на стенах висят указатели с направлением движения в Медицинский центр «Андрос». Мы бы с удовольствие удвоили бы их количество, но на данный момент это не возможно ввиду отсутствия разрешения арендодателя. С учетом Вашего замечания в ближайшее время мы заменим их на указатели с более четкой информацией.
      Сейчас в нашем центре ведется ремонт дополнительных помещений и некоторые врачи принимают во временно выделенных кабинетах, что, не смотря на наличие на их дверях нумерации, может вызвать некоторую путаницу.
      Что касается времени ожидания, то думаем Вы с нами согласитесь, что распланировать время приема на одного пациента задача не из легких, так как на одного можно потратить 15 мин, а на другого и 45-ти будет мало. А ведь никто из нас не хотел бы ,чтоб врач проводил обследования и назначения в спешке, постоянно поглядывая на часы.
      Еще раз хотим поблагодарить Вас за полезный отзыв.
      Надеемся, что последующий визит в нашу клинику пройдет в более комфортных условиях.
      С уважением, Администрация Медицинского центра «Андрос».

  • Наталья
    27.10.2018 в 08:32

    Дозвониться в регистратуру не реально в субботу(

    • admin
      27.10.2018 в 15:32

      Здравствуйте,Наталья!
      Надеемся , что после завершения ремонта нашей новой регистратуры, увеличения штата и установки услуги «круглосуточного дозвона» это проблема будет решена. А на данный момент Вы можете воспользоваться на нашем сайте «он-лайн запись на прием.
      Извините за неудобства.
      С уважением , Администрация.

  • Татьчна
    29.10.2018 в 17:05

    До которого часа работает Андрос в Херсоне??? Звоню с 16:45-либо занято либо не поднимают трубку! Почему? У меня запись на завтра, обычно ваша регистратура делает предварительный обзвон с напоминанием. Сегодня мне не позвонили и от меня трубку не поднимают
    Как это понимать?

    • admin
      29.10.2018 в 20:55

      Здравствуйте, Татьяна!
      Не беспокойтесь пожалуйста. Если у вас есть Запись, то на прием Вы обязательно попадете в назначенное время. Сегодня регистратура переезжала в другое помещение, поэтому были технические трудности с контрольными звонками. «Андрос» работает до 17.00. Если Вы волнуетесь , то напишите нам Вашу фамилию и укажите конкретное исследование и время на которое Вы записаны. Ваши данные будут видны только нам и завтра утром наши регистраторы сразу Вам перезвонят.
      Спасибо за интерес к нашему Медицинскому центру.
      С уважением, Администрация.

  • Николай
    02.11.2018 в 15:27

    Результаты КТ выдают только на следующий день после исследования. Что делать тем, кто живет НЕ в Херсоне? Видимо , потерянное клиентами время и лишние 100-200 км. персонал «Андроса» совсем не заботят.
    При заявке на КТ ВСЕГО организма умудрились НЕ исследовать область головы. И это при диагнозе карцинома полости рта.
    Должно быть, перед исследованием «очень внимательно» изучили все запрошенные медицинские карты пациента.

    • admin
      02.11.2018 в 18:37

      Здравствуйте, Николай!
      Центр МСКТ- это не медицинский центр «АНДРОС», а это наши партнеры. Ваш отзыв потребовал некоторого времени для уточнения деталей и получения ответа .
      Вы обратились в центр МСКТ без направления, в связи с чем Вам в исследовании было отказано. Повторно Вы пришли уже с направлением, в котором были указаны зоны исследования:ОГК- органы грудной клетки; ОБП- органы брюшной полости; ЗП- забрюшинное пространство; ОМТ- органы малого таза с контрастным усилением; цель — онкопоиск , что и было Вам сделано. Наши врачи — рентгенологи не занимаются сбором анамнезах заболевания, а лишь выполняют обследования согласно направлению врача клининициста. Эта информация изложена на нашем сайте, доводиться до сведения при оформлении пациента на исследование (что и объясняет отказ при Вашем первичном обращении без направления). Направление врача для нас — это официальный документ и самодеятельностью мы не можем заниматься. В вашем случае проводился не поиск первичной опухоли, диагноз которой уже был установлен направившим доктором, а поиск метастатических поражений других органов для определения стадии процесса и определения объема дальнейшего лечения.
      Что касается выдачи результатов, то заключение Вы могли получить и на эл. Адрес или на Viber ( не только описание , но и снимки) . А сам объём исследования »онкопоиск» подразумевает скрупулёзность описания. И… думаем, Вы согласитесь с нами, что торопливость здесь ни к чему . Тем более , что МСКТ Вы проходили во 2-й половине дня.
      С уважением, Администрация центра МСКТ.
      P.S. К сожалению программа сайта не позволяет в ответах вложить фотоматериалы. Если мы сможем это сделать , то приложим Ваше направление.

  • Анна
    09.11.2018 в 23:44

    Делала УЗИ органов малого таза у Пасманика М. С. Все очень комфортно, врач внимательный и вежливый, медсестра тоже очень приветливая. Единственное, что не понравилось это пошлые шуточки доктора, что не допустимо в общении с пациентом, который тем более старше его. В остальном нормальный врач.

    • admin
      10.11.2018 в 12:54

      Здравствуйте, Анна!
      Хотим поблагодарить Вас за отзыв. И…. Абсолютно с Вами согласны, врач на приеме и вне его должен быть предельно корректен. Мы обязательно проведем беседу с врачом о соблюдении деонтологии.
      Надеемся в дальнейшем увидеть Вас в нашем медицинском центре.
      С уважением, Администрация .

  • Неля
    14.11.2018 в 13:59

    Здравствуйте можно или у вас сделать УЗИ яичников ??? Спасиба

    • admin
      14.11.2018 в 16:37

      Здравствуйте, Нелля!
      У нас вы можете провести все виды Узи, в том числе и органов малого таза (ОМТ)- яичники, матеа . Вам нужно записаться на Узи ОМТ на 8-10-й день менструального цикла ( подсчёт дней цикла необходимо начинать от 1-го дня кровянистых выделений,- это и будет 1-й день).
      Просьба планировать визит за 7 дней до желаемой даты исследования.
      С уважением, Администрация Медицинского центра «Андрос»

  • Виктория
    06.12.2018 в 12:20

    Уточните точные данные на сайте вы понимаете что такое отношение к вашим клиентам может стоить им жизни , почему на сайте написано забор материалов до 13.30 в 12 .00 нас отказались принимать , мотивируя тем что прием до 11.00, день жизни из за этого потерян!!!

    • admin
      06.12.2018 в 13:01

      Здравствуйте, Виктория!
      Мы очень огорчены тем , что Вам не удалось пройти обследования в желаемое время.
      Но на нашем сайте четко указаны дни, время забора , сроки проведения и выдачи анализов. Вы , вероятно, не изучили до конца предоставленную там информацию.
      С Уважением, Администрация.

  • Татьяна
    21.01.2019 в 13:04

    Здравствуйте.Хотела предложить Вашему центру ввести услуги в виде пакета.Частные клиники давно так работают,и они пользуются популярностью.Это экономит время,а также есть некоторые преимущества в материальном плане.Например,чтоб в пакет входила консультация специалиста,Узи-обследование,может быть не одно,в зависимости от пакета,базовый,расширенный и т.д. и заключение специалиста.Это работает.

    • admin
      21.01.2019 в 21:32

      Здравствуйте, Татьяна!
      Спасибо за предложение. Мы сейчас работаем над этим. У нас уже есть пакет наблюдения при беременности.
      С уважением , Администрация.

  • Роксолана
    24.01.2019 в 12:32

    Пожалуйста, проведите обучение персонала как обращатся с пациентами. Сдала анализы, заплатила. Через 2 дня пришла забрать. Хотя написано что в день сдачи анализов они будут готовы в определенное время. Начало рабочего дня написано с 8. Мне говорят прийти в 10. Я обьясняю что без анализа (1 бумажки) меня не примет врач о чем я предупреждала в день сдачи анализов. Мне начинают говорить ждать пока они со всех соберут деньги на анализы, хотя я заняла очередь и зашла в порядке очереди. Пришла вторая девушка, сказали ждать пока она разденется. Хотя уже было 8.10. У меня прием у врача в 8.15, специально приехала к 8 чтобы успеть.

    • admin
      27.01.2019 в 12:31

      Здравствуйте, Роксалана!
      Приносит Вам извинения за неудобства и за то , что сразу не ответили на Ваш отзыв… Нам понадобилось некоторое время, чтобы разобраться в ситуации.
      Если Вы не пользуетесь услугой получения результатов на Viber, то в этом случае результаты выдаются ежедневно с 10.00.
      Приход нашего сотрудника 8.10 обусловлен тем, что он ежедневно с 7.30 до 8.00 забирает результаты анализов в лаборатории и , по возвращении в кабинет 210 распечатывает, сортирует, выдает результаты.
      Однако, Ваш отзыв подсказал нам , как улучшить сервис . И ,на данный момент , мы уже нашли и обучаем сотрудника, который сможет с 8.00-10.00 осуществлять данную работу.
      Очень благодарны Вам за конструктивный отзыв.
      Надеемся увидеть Вас снова.
      С уважением, Администрация Медицинского центра «Андрос»

  • Владимир
    08.02.2019 в 18:49

    Безответственые позвонил попросил результат нагрубили сказали что сбросят так и ничего никто не сбросил не рекомендую!!!!!!

    • admin
      09.02.2019 в 15:47

      Здравствуйте,Владимир!
      Извините, что сразу не ответили на Ваш отзыв, так как нам понадобилось некоторое время для выяснения обстоятельств.
      Для улучшения качества работы с клиентами мы записываем в течение дня как наши сотрудники общаются при личном контакте и при проведении телефонных разговоров.
      При обращении в наш центр Вами не была заказана услуга отправки результатов на Viber или WhatsApp.
      Во время беседы по телефону нашим сотрудником тихим и корректным тоном Вам было отказано в пересылке результатов анализов в виду того что мы соблюдаем закон о защите персональных данных и не можем быть уверены в том, что общаемся именно с заказчиком.
      Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
      С уважением , Администрация Медицинского центра «Андрос».

  • НАТАЛИЯ
    21.02.2019 в 15:36

    Можно ли сдать общий анализ крови и общий анализ мочи в вашей лаборатории без направления?

    • admin
      22.02.2019 в 09:33

      Здравствуйте Наталья!
      По желанию в нашей лаборатории ВЫ можете сдать любой анализ без направления и получить результаты на Viber ( при заказе услуги).
      С уважением, Администрация!

  • Анастасия
    18.03.2019 в 10:48

    Позвонила в понедельник 11.03.2019 записаться на УЗИ сердца,сказали перезвонить в следующий понедельник 18.03.2019.Перезвонила 18.03.2019 в 10-00,говорят «нужно было звонить в 8-00 утра».Во первых не предупреждали что запись идет только в 8-00,во вторых к вам же тяжело дозвониться.Теперь сказали что нужно ждать следующий понедельник 😡

    • admin
      18.03.2019 в 18:08

      Здравствуйте,Анастасия!
      Приносим свои извинения за неудобства.
      Мы знаем о сложностях записи к некоторым нашим врачам.
      Это связано с несколькими факторами:
      1.Определенные виды УЗИ проводят единицы специалистов в области;
      2. Из перого пункта следует то , что спрос превышает возможности .

      Что касается вопроса организации записи, — то мы обязательно проведем работу с сотрудниками нашего кол-центра об объеме предоставляемой информации.
      Если Вам не сложно,- предоставьте Ваш контактный номер( его увидит только наш модератор) и завтра мы свяжемся с Вами , чтоб разрешить подобную ситуацию.
      С уважением, Администрация.

  • Юлия
    21.03.2019 в 20:55

    дозвонилась с первого раза,записали на удобное время,за день до условленой даты перезвонили и уточнили время и озвучили стоимость,в кабинет попали вовремя,все спокойные и вежливые,чувствуется разница с государтвенными учреждениями,спасибо,всё понравилось

    • admin
      22.03.2019 в 09:20

      Здравствуйте, Юлия!
      Спасибо большое за отзыв. Мы рады что посещение нашего медицинского центра оставило у Вас приятные впечатления. Надеемся увидеть Вас снова.
      С уважением, Администрация.

  • Ирина
    19.04.2019 в 22:32

    Прочла выше отзыв:
    Цитирую: «Вы действительно единственный медицинский центр в Херсоне со своей лабораторией? а как же «Довира»,»Днепромед», «Торнадо»? Зачем вы распространяете не достоверную информацию?»….(конец цитаты)
    За «Днепромед» не знаю, но нужные мне анализы не смогла сдать ни в «Торнадо» ни в «Довире», их там не делают. В вашем центре потратила всего лишь 15 минут, чтобы всё сдать. Спасибо.

    • admin
      20.04.2019 в 21:01

      Здравствуйте, Ирина!
      Спасибо большое за отзыв. Очень приятно. Надеемся быть Вам полезны вновь и желаем Вам здоровья.
      С уважением, Администрация.

  • Елена
    17.05.2019 в 11:18

    Добрый день , подскажите какая стоимость консультации эндокринолога?

    • admin
      12.06.2019 в 17:49

      Здравствуйте Елена!
      Цену уточняйте по телефону:
      0800-211-413
      С уважением , Администрация .

  • Марина
    16.06.2019 в 12:56

    С начала месяца к вам нереально дозвониться. Раньше, когда не дозванивалась, ваши сотрудники перезванивали. Раньше я оставляла голосовое сообщение, тоже перезванивали. Сейчас-тишина. И при чем я звоню в течении дня, не просто один раз. Когда пришла к вам в центр, пришлось еще ждать.

    • admin
      16.06.2019 в 21:28

      Здравствуйте,Марина!
      Благодарим за Ваш комментарий.
      Да, у нас действительно существует с начала июня проблема дозвона для записи на прием и обратной связи. Для ее решения требуется некоторое время.
      Приносим свои извинения за неудобства.
      Еще раз спасибо.
      С уважением, Администрация .

  • Татьяна
    13.07.2019 в 11:04

    Добрый день. Это как называется, написано в субботу работаете до 13,в итоге в течении 1.5 я не могу дозвонится чтобы записаться. А когда наконец то дошла моя очередь, то сбросили!!!!!!

    • admin
      13.07.2019 в 22:07

      Здравствуйте, Татьяна!
      Извините за неудобства.
      Оставьте Ваш номер, мы Вам перезвоним.
      С уважением, Администрация .

  • Анжелика
    27.07.2019 в 08:38

    Несколько лет наблюдаюсь у Пасманика М.С , врач замечательный, всегда всё чётко , ясно , по сути. Идти к другому не хочу! Но с вашим СЕРВИСОМ срочно нужно что-то делать!!! Пытаюсь записаться дней за 10-12 до нужного срока УЗИ. Но это нереально!!! Ехать к вам, чтоб записаться тоже очень неудобно. В наше время наладить обратную связь можно и нужно. Согласитесь , что очень неприятно слышать в трубке, что ваш звонок очень важен для нас и вслед за этим -сброс..
    Занавес!

    • admin
      28.07.2019 в 07:12

      Здравствуйте,Анжелика!
      Спасиба за Ваш отзыв. Учитывая большой спрос на наших врачей порой бывает сложно дозвонится.(Не смотря на то, что в нашем колл-центре работаеют 3 сотрудника). Приносим Вам извинения за неудобства.
      Сообщить через сайт Ваш контактный номер и мы Вам перезвоним. Ваш номер будет видеть только Модератор .
      Спасибо.
      С уважением . Адмнистрация.

  • Светлана
    06.09.2019 в 22:21

    На какое число ближайшая дата доплера сосудов шеи и какой врач делает?

    • admin
      07.09.2019 в 13:16

      Здравствуйте, Светлана!
      Для записи на УЗИ сосудов шеи Вам лучше записаться прозвонив по нашим контактным телефонам, так как возможно кто-то откажется от записи и освободиться окошко.
      С уважением Администрация!

  • Любовь
    09.10.2019 в 10:28

    Здравствуйте. Подскажите, почему нельзя оплатить услуги картой.Очень не удобно. Да и квитанций никаких не выдают. Суммы не маленькие.

    • admin
      13.10.2019 в 18:13

      Здравствуйте ,Любовь!
      Для установки терминала нужна разрешительная документация. На данный момент она находится на стадии согласований.
      Отвечая на вопрос по квитанциям:
      Если Вам не сложно, укажите ,пожалуйста перечень услуг, которыми Вы у нас пользовались, чтобы мы могли дать Вам подробный ответ .
      Заранее благодарны.
      С уважением, Администрация.